|
Как создавать свои скины
Mem viewer имеет два режима: горизонтальный и вертикальный. Поэтому Вы можете выбрать, какой скин создавать: только с горизонтальным режимом, только с вертикальным или с обоими.
И вот я решил для примера создать скин с одним лишь вертикальным режимом.
1.Рисование скина
Для начала надо нарисовать фон.
Вот пример фона (15x125).
Как видите, я не очень хорошо рисую.
В черной области будет полоска-указатель.
|
|
Теперь надо создать полоску размером с черную зону на изображении фона.
Нужно разделить эту полоску на три картинки.
|
|
2.Как заставить это работать
1.Сохранение рисунка
Теперь, когда Вы нарисовали скин, его надо сохранить. Для начала создайте новый каталог в каталоге "skins", дав ему какое хотите имя.
Затем сохраните рисунки под правильными именами:
Горизонтальный фон: "backH.bmp"
Горизонтальная полоска: "bar2H.bmp"
Левая часть полоски: "bar1H.bmp"
Правая часть полоски: "bar3H.bmp"
Рисунок, скрывающий часть горизонтальной полоски: "cacheH.bmp"
Вертикальный фон: "backV.bmp"
Вертикальная полоска: "bar2V.bmp"
Нижняя часть полоски: "bar1V.bmp"
Верхняя часть полоски: "bar3V.bmp"
Рисунок, скрывающий часть вертикальной полоски: "cacheV.bmp"
Итак, теперь в Вашем каталоге четыре рисунка:
"backV.bmp"
|
|
"bar3V.bmp"
|
|
"bar2V.bmp"
|
|
"bar1V.bmp"
|
|
2.Настройка скина
Теперь нужно создать файл .ini, называемый "index.ini".
Вот пример для Вашего скина.
[Author] | Это информация об авторе
|
Name = Gene6 | Это имя автора
|
EMail = gene6@gene6.com | Это EMail автора
|
URL = gene6.gene6.com | Это домашняя страница автора
|
|
|
[Horizontal] | Информация о горизонтальном режиме
|
Allowed = 0 | Этот режим не разрешен (0=False,1=True)
|
|
[Vertical] | Информация о вертикальном режиме
|
Width = 15 | Ширина фона
|
Height = 125 | Высота фона
|
BarWidth = 9 | Ширина полоски
|
X = 3 | Левая граница полоски
|
Y = 10 | Верхняя граница полоски
|
А вот все опции:
[Author] | Информация об авторе
|
Name = | Имя автора
|
EMail = | EMail автора
|
URL = | Домашняя страница автора
|
|
|
[Horizontal] | Информация о горизонтальном режиме
|
Allowed = | Определяет, разрешен ли этот режим (0=нет, 1=да, по умолчанию Да)
|
X = | Левая граница полоски
|
Y = | Верхняя граница полоски
|
Width = | Ширина фона
|
Height = | Высота фона
|
BarHeight = | Высота полоски
|
BarWidth = | Макс. ширина полоски
|
IncStep = | Шаг изменения длины полоски в пикселах
|
Cache = | Определяет, включена ли картинка, которая закрывает часть горизонтальной полоски (0=нет, 1=да, по умолчанию Нет)
|
CacheWidth = | Ширина рисунка, который закрывает часть горизонтальной полоски
|
CacheHeight = | Высота рисунка, который закрывает часть горизонтальной полоски
|
CacheX = | Левая граница рисунка, который закрывает часть горизонтальной полоски
|
CacheY = | Верхняя граница рисунка, который закрывает часть горизонтальной полоски
|
LeftAnchorWidth = | Ширина левой полоски
|
RightAnchorWidth = | Ширина правой полоски
|
NumPoints = | Количество точек для видимой зоны(Щелкните здесь для более детальной помощи об этом)
|
PointList = | Точки видимой зоны
|
|
[Vertical] | Информация о вертикальном режиме
|
Allowed = | Определяет, разрешен ли этот режим (0=нет, 1=да, по умолчанию Да)
|
X = | Левая граница полоски
|
Y = | Верхняя граница полоски
|
Width = | Ширина фона
|
Height = | Высота фона
|
BarHeight = | Макс. высота полоски
|
BarWidth = | Ширина полоски
|
IncStep = | Шаг изменения высоты полоски в пикселах
|
Cache = | Определяет, включена ли картинка, которая закрывает часть вертикальной полоски (0=нет, 1=да, по умолчанию Нет)
|
CacheWidth = | Ширина рисунка, который закрывает часть вертикальной полоски
|
CacheHeight = | Высота рисунка, который закрывает часть вертикальной полоски
|
CacheX = | Левая граница рисунка, который закрывает часть вертикальной полоски
|
CacheY = | Верхняя граница рисунка, который закрывает часть вертикальной полоски
|
TopAnchorHeight = | Высота верхней полоски
|
BottomAnchorHeight = | Высота нижней полоски
|
NumPoints = | Количество точек для видимой зоны(Щелкните здесь для более детальной помощи об этом)
|
PointList = | Точки видимой зоны
|
Выберите свой скин в меню "Select Skin", и теперь Вы можете посмотреть на результат.
3.Как оживить его
С помощью новой версии Mem Viewer (v2.20), вы можете оживить свои скины! Для этого надо сначала нарисовать все картинки, а потом сохранить их:
Например, если у Вас имеется 5 рисунков для горизонтального фона, надо сохранить их под такими именами: BackH.bmp, Back00.bmp, Back01.bmp ... Back04.bmp
BackH.bmp представляет первую картинку анимированного фона, Back00.bmp - вторую...
Вы может сделать это с каждой частью Mem Viewer : BackH, BackV, Bar1H, Bar2H, Bar3H, Bar1V, Bar2V, Bar3V, CacheH, CacheV.
Теперь Вам надо определить количество имеющихся рисунков и задержку между ними.
Для этого просто добавьте в файл .ini несколько строк:
[Animated] |
NbBMP = | Количество рисунков |
Timer = | Задержка между рисунками в миллисекундах |
Примечание: никто не заставляет Вас делать все части Mem Viewer анимированными.
Для примера см. скин 'Or Flashing'.
4.Add icons
Вы можете изменить иконки Mem Viewer в панели задач. Для этого просто создайте иконки в Вашем каталоге со скинами.
Эти иконки должны быть размером 16x16 в режиме 16 цветов.
Вам надо иметь 10 иконок: каждая изображает процентный диапазон.
"ICON_1.ico" от 0 до 9%
"ICON_2.ico" от 10 до 19%
"ICON_3.ico" от 20 до 29%
"ICON_4.ico" от 30 до 39%
"ICON_5.ico" от 40 до 49%
"ICON_6.ico" от 50 до 59%
"ICON_7.ico" от 60 до 69%
"ICON_8.ico" от 70 до 79%
"ICON_9.ico" от 80 до 89%
"ICON_10.ico" от 90 до 100%
Присылайте вопросы, предложения и скины на адрес
contact@gene6.com
Получите последнюю версию по адресу
http://www.gene6.com
|