Главное окно просмотра (заголовок которого всегда начинается с имени файла) отображает состояние оригинального, неоптимизированного изображения с текущими опциями анимации. Окно Reduction Preview отображает состояние анимации с уменьшенным количеством цветов при текущих опциях анимации, где количество цветов и степень снижения четкости выводится в заголовке окна. Чтобы запустить анимацию, нажмите кнопку Play в окне просмотра или дважды щелкните в главном окне редактирования на номере фрейма. Анимацию можно просмотреть один раз или зациклить, что отображается в окошке "Loop" главного окна.
Вы можете выбирать для просмотра любой фрейм, просто нажав его панель в окне редактирования. Чтобы просмотреть все фреймы последовательно, нажимайте кнопки "<<" или ">>" в окне просмотра или выбирайте пункты "Step forward" (Show previous frame) или "Step back" (Show next frame) в меню Animation.
Фреймы можно просматривать в двух режимах, которые определяются отметкой в окошке Full Render. Если Full Rendering выключен, каждый фрейм отображается отдельно.
Когда Full Rendering включен, каждый фрейм выводится так, как он появляется в анимированном изображении со всеми прорисованными за ним предыдущими фреймами.
Прозрачность фреймов может быть установлена также в окне просмотра путем выбора цвета в палитре или нажатием клавиши Option при щелчке мышью в фрейме. ПРИМЕЧАНИЕ: если вы измените прозрачный цвет для фрейма в анимации, отменятся все настройки сокращения количества цветов, потому что алгоритм снижения количества цветов должен знать заранее, какой цвет будет использоваться в качестве прозрачного для каждого фрейма.
Смещение фрейма также может быть установлено в окне просмотра. Если щелкнуть на изображении фрейма, удерживая нажатой клавишу Command, в строке состояния в нижней части окна будет выведено текущее смещение фрейма. Его можно изменить, передвинув изображение в требуемую позицию. Когда вы отпустите кнопку мыши, изображение фрейма будет перерисовано с новым смещением. Во время перетаскивания Animator будет выводить прямоугольник, отмечающий границы и текущую позицию фрейма.