Чтобы открыть существующий GIF-файл, нажмите кнопку "Open" в главном окне и выберите файл в появившемся стандартном окне. Фрейм(ы) этого GIF-файла заменят текущие фреймы в окне редактора. Если текущее изображение в редакторе не сохранено, появится окно, предлагающее сохранить вашу работу (Save), отказаться от нее (Discard) или отменить операцию (Cancel).
Когда составлялось это описание, подобная операция "подтащи и брось" не поддерживалась для Java на других платформах. Когда эта функция станет доступной для приложений Java в Windows и Unix, она станет частью HVS Animator. Заплаты доступны для нынешних пользователей на сайте Digital Frontiers, http://www.digfrontiers.com.
(Macintosh). Чтобы импортировать все фреймы из GIF-файла в текущее изображение, нажмите кнопку "Import" в главном окне, и появится окно Import. Выберите один или несколько файлов для импорта и нажмите кнопку "Add", чтобы добавить их в список. Закончив выбор файлов, нажмите кнопку Import, и фрейм(ы) этих файлов появятся в текущем изображении сразу после отмеченного фрейма в том порядке, в каком они перечислены в списке Import.
(Windows). Пользователи Windows, нажав кнопку Import, увидят стандартное окно выбора файлов. Вы можете выбрать несколько файлов и нажать кнопку Open.
Пользователи Mac могут также импортировать файлы, перетаскивая их на иконку HVS Animator при запущенном приложении.
Кнопка Remove удаляет GIFы из списка. Кнопка Add All полезна в том случае, если вы создали каталог, содержащий фреймы только для текущего изображения, упорядоченные в алфавитном порядке. Список файлов автоматически упорядочивается по алфавиту, поэтому вы легко можете создать список фреймов, выбрав имена описывающие последовательность фреймов (напр., FRAME001.GIF, FRAME002.GIF и т.д.).
За пошаговыми инструкциями по импортированию фреймов обращайтесь к разделу Краткий курс.
Все импортируемые фреймы должы использовать одну и ту же палитру. Если вы импортируете фреймы с различными палитрами, они могут быть привязаны к локальной палитре, что может вызвать проблемы с пересчетом палитры, если вы только не специально проделываете это. Если вы импортируете фрейм в позицию 0 (первый фрейм в анимированном изображении), его палитра становится глобальной палитрой для всего изображения.
Текущая версия HVS Animator доверяет вопросы управления палитрой своему компаньону, HVS ColorGIF 2.0. Но HVS Animator имеет свою версию алгоритма сокращения палитры, которая позволяет более эффективно использовать цвета в существующих GIF-анимациях. Полное описание HVS ColorGIF включено в этот выпуск HVS Animator.
Предполагается, что вы будете использовать ColorGIF для создания фреймов в виде одиночных GIF-файлов, использующих общую палитру HVS MultiPalette. Это гарантирует, что ваши фреймы будут обеспечивать наилучшее качество при минимальном количестве цветов и, следовательно, наименьшем размере файла. За более подробными разъяснениями по использованию ColorGIF совместно с Animator для создания потрясающих анимированных GIF обращайтесь к разделу Использование HVS Animator с HVS ColorGIF 2.0.